Сейчас наступил период, когда партнерская поддержка проектов уже является не просто «данью моде», видом корпоративной социальной ответственности или видом малозатратной рекламы, а реальным инструментом по работе с целевыми аудиториями. Причем, объединение усилий организаторов инициатив и их потенциальных партнеров, должно привести не только к оптимизации ресурсов с обоих сторон и получения выгод, но и потребители продукта, будь, то зрители или участники, могут только выиграть от такого успешного альянса. Очень важно, чтобы стороны в процессе контактов могли говорить на одном языке и тут, зачастую, не обойтись без квалифицированного провайдера. Правильно сформировать предложение, найти точки пересечения, спланировать медийный фон, спрогнозировать вероятность откликов и обеспечить эффективность работы партнерской схемы – задачи, которые мы готовы брать на себя, создавая синергию компаний (брендов) и получателей партнерской (спонсорской) поддержки.